Контроль качества предоставления социальных услуг гражданам, получающих социальные услуги в АНО КЦСОН «Доверие»


В соответствии со стандартом социального обслуживания населения заведующая отделением социального обслуживания на дому  Алимбочкова Н.М.совместно со специалистом по социальной работе Матросовой В.Н. осуществляют контроль качества предоставляемых социальных услуг гражданам, состоящим на социальном обслуживании в организации. Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления услуг, а также их результативности, определяющей степень повышения физического, морально-психического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем.

Важной частью контроля качества предоставляемых услуг является предоставление социальных услуг в соответствии с договорами на социальное обслуживание, заключенными между получателями услуг и организацией предоставляющей социальные услуги. Работа в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателя услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективности социальной адаптации граждан.

«В ходе проверки качества, предоставления услуг мы осуществляем консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, пенсионное обеспечение и предоставление социальных выплат, а также содействие в осуществлении мер социальной поддержки, установленных законодательством. Кроме этого качество предоставляемых услуг влияет на стимулирующие выплаты оплаты труда социальных работников, поэтому контроль качества социальных услуг является неотъемлемой частью социального обслуживания» — комментирует заведующий отделением социального обслуживания на дому Алимбочкова Наталья.


  • Полезные ссылки